Бухгалтерское обслуживание

Удаленное бухгалтерское сопровождение в компании «Аргумент» является не просто средством регистрации первичной документации в базах данных и подготовки нужной бухгалтерской, фискальной отчетности. Наша команда стремится к тому чтобы сделать возможным качество услуг уровня профессионального бизнеса для всех своих заказчиков

Мы не разделяем своих партнеров по масштабу организации. По отношению к ним, к ответственности за ведение бухгалтерии у нас нет «среднего» или «малого» бизнеса. Вне зависимости от размера фирм наши клиенты получают все функции бухгалтерии в полной мере.

Что входит в удаленное бухгалтерское сопровождение:

  • Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
  • прием первичной документации (в любой форме), проверка на наличие ошибок в их формировании и соответствия с нормами законодательства;
  • ведение налогового и бухгалтерского учета для любых форм организаций по окончании государственной регистрации (Составление оптимальной схемы документооборота, создание индивидуальной базы в программном обеспечении 1C, разработка учетной политики);
  • обработка первичных документов клиента (формирование операций во всех видах учета, проверка на правильность оформления, подготовка их к исполнению);
  • расчет страховых платежей, заработной платы, платежных поручений, формирование счета на оплату, кадровый учет;
  • составление бухгалтерской отчетности;
  • расчет налогов (разрабатываем налоговую учетную политику);
  • выполнение платежей посредством системы Банк-Клиент;
  • формирование бухгалтерской документации;
  • отправка отчетности в ФНС, ФСС, ПФР, Росстат и др.;
  • содействие в подготовке отчетности для банков и других кредитных организаций;
  • взаимодействие с контрагентами клиента (запрос первичной документации, осуществление сверки);
  • скорректировка ошибок клиента при оплате бюджетных платежей;

Как происходит взаимодействие:

  • На Вашем компьютере устанавливается бухгалтерское программное обеспечение.
  • Пользователь может вводить и обрабатывать из 1С Предприятия: квитанции, накладные, счета-фактуры, акты, доверенности, в случае надобности формирует сверки расчетов.
  • В итоге вы имеете удобную возможность создавать первичную документацию прямо из программы, отслеживать движение товаров и остатки на складах, осуществлять расчеты с контрагентами (поставщиками, потребителями и пр.), а все прочее, в том числе оптимизацию и согласование налоговой базы, обеспечит наш сотрудник нашей организации который дистанционно подключится к вашей 1С Бухгалтерии.
  • При использовании данного плана работы цена аутсорсинга или, проще говоря, затраты на услуги по осуществлению бухгалтерского учета уменьшаются на 20-30%!

Конкретная стоимость услуг на удаленное бухгалтерское сопровождение определяется по роду финансово-хозяйственной деятельности, и документооборота в месяц. Рассчитывается индивидуально по результатам первичных переговоров с заказчиком.

О Нас

Консалтинговая компания "Аргумент" оказывает услухи по бухгалтерскому и налоговому обслуживанию компаний, помощь в регистрации фирм. Мы работаем по всей России.

Звоните нам: +7 (812) 905-87-40
                      +7 (495) 761-77-15
Или пишите: argument.rus@gmail.com
© 2016-2017 Консалтинговая компания "Аргумент". All Rights Reserved. Designed By Sam.

Search